Аудитория за месяц
Налицо увеличение аудитории, причём преимущественно мужской. Возможно, мужчины чаще женщин ездили по магазинам в поисках подарков, может быть, были другие причины, о которых мы можем только догадываться. В любом случае, увеличение аудитории наверняка радует и нас, и вас!

Отметим, что в декабре аудитория метро «повзрослела» в сравнении с предыдущим месяцем: незначительное возрастное увеличение прослеживается среди пассажиров от 35 лет и старше. Очевидно, метро пользовалось особой актуальностью среди закрывающих годовые дедлайны работающих пассажиров. Согласитесь, есть среди нас любители оставить дела, растянутые на год, на последний, как правило самый загруженный, месяц.
Частота поездок в разрезе 4-х недель
Очевидно, что вторая половина декабря была более насыщенна, все мы докупали последние подарки, украшения домой, подарки детям, поэтому этот временной промежуток изобиловал высоким спросом на метрополитен.
Доходы аудитории Минского метрополитена и география проживания
Все по-прежнему стабильно в нашей гавани, правда, минчан стало чуть больше, согласно статистическим данным. Вы тоже думаете, что это ооочень косвенно, почти по касательной, но связано с запретом белорусам выезжать за пределы синеокой?
Уровень дохода

Несмотря на поиздержавшиеся кошельки соотечественников, абсолютно все сегменты доходов остались на прежнем уровне! Большая половина пассажиров составляет средний класс, премиальный уровень дохода имеет почти каждый пятый пассажир метро.
Сфера интересов аудитории Минского метрополитена

Все также неизменными лидерами остаются три категории: красота и здоровье, недвижимость, домашние животные. Однако стоит заметить и прирост рубрики «финансы». Доверяясь статистике, можно утверждать, что минчане стали активнее интересоваться подобной тематикой исходя из цен в магазинах… К счастью работников банковского сектора, поисковые запросы в сфере финансов сыграют только на руку. Именно поэтому мы напоминаем, как важно запустить рекламную кампанию именно сейчас, в сезон опустевших кошельков минчан.
А чтобы не заканчивать аналитику на грустной ноте, напишите в комментариях ваши курьёзные случаи при выборе подарка близкому человеку, коллеге или самому себе.