Аудитория за месяц
«В Филадельфии всегда солнечно», а у Метро-ТВ снова только приятные новости. Так, например, в феврале был зафиксирован рост пассажиропотока более, чем на 10%! И если в январе аудитория метрополитена увеличилась «всего» на 50 тысяч человек, то в феврале эта цифра составила уже 200 тысяч человек. Таким образом, месячный пассажиропоток преодолел отметку в 2 миллиона человек!

Устраиваем воображаемый тотализатор и гадаем на весенне-снежной грязи, на сколько увеличится пассажиропоток в марте.
Традиционно метро более популярно в будни, с другой стороны не было выходного дня, когда метрополитеном воспользовалось бы менее 200 тысяч человек (или 200 тысяч потенциальных потребителей).
География проживания
И снова только положительные изменения: увеличилось количество минчан, их уже почти 85%. На третьей строчке все ещё остаются москвичи; интересно, это в России продолжаются новогодние праздники или причины кроются в другом?

Так или иначе, 15% жителей других городов так же активно пользуются метрополитеном, а это означает, что для них актуальна та же реклама продуктов питания, одежды, обуви, любых других магазинов, присутствующих в других городах, кроме Минска.
Сфера интересов пассажиров Минского метрополитена
Здесь нет никаких рокировок несколько месяцев подряд — лидеры все те же

Вместе с тем выделим сферу интересов, связанных с кулинарией: пассажиров стали гораздо больше интересовать подобные темы. Самое время разрабатывать необычные рекламные продукты, например, в формате видеорецептов или напоминать о необычной кухне Вашего ресторана. Особенную актуальность это приобретает в преддверии праздника 8 Марта, когда всем женщинам хочется, чтобы для них приготовили праздничный завтрак, (не заставляя женщину весь следующий день пожинать плоды своего желания и оттирать кухню).
На этом незатейливом напоминании о наступающем женском празднике мы прощаемся с Вами до следующего месяца.