Динамика и социально-демографический портрет в разрезе 4-ех недель мая-июня
В этой статье мы проанализируем активность пассажиров в Минском метрополитене с 18 мая по 14 июня. Рассмотрим динамику показателя активности в течение 4 недель, сравнивая 2 недели конца мая и начала июня. Помимо этого, мы составим социально-демографический портрет этой аудитории и сформируем общие выводы по динамике пассажиропотока и активности минчан в целом.
Статья поможет рекламодателям и маркетологам оценить для себя привлекательность Минского метро как площадку для популяризации продуктов и услуг в настоящее время.
Итак, вновь спускаемся в подземку вместе!
1.Динамика в разрезе 4 недель
С 18 по 31 мая
Количество поездок за рассматриваемый 2-ух недельный период незначительно варьируется изо дня в день, при этом видна значительная разница в активности пассажиров в течение будних и выходных дней.
Так, снижение активности пассажиров приходится на выходные дни— 23-24 мая и 30-31 мая.
При этом, пик аудитории зафиксирован 28 мая (чт).
Помимо этого, в течение рабочих дней, которые выпадают на периоды 18-22 мая и 25-29 мая, пассажиропоток стабилизируется и выравнивается по численности.
Общее количество поездок составило 3 178 374,39,
что на 19 % больше, чем за прошлый рассматриваемый период— 4-17 мая.

С 1 по 14 июня
За рассматриваемый период прослеживаются следующая динамика в отношении численности пассажиропотока:
Например,период 6-7 июня (сб,вс) характеризуется резким спадом пассажиропотока на фоне предшествующего ему периода 1-5 июня (пн,пт), где активность пассажиров отличается стабильно высокой численностью.
Период с 8 по 12 июня (пн,пт) отличается плавным нарастанием пассажиропотока с начала трудовой недели до ее конца. Далее следует характерный период спада активности аудитории, который приходится на 13-14 мая, и выпадает на выходные дни.
Общее количество поездок составило 3 352 387,
что на 5,19 % больше, чем за прошлый рассматриваемый период— 18-31 мая.

2.Краткая социально -демографическая характеристика аудитории
В период с 18 мая по 14 июня Smart-Cчетчик зафиксировал 1 670 000 уникальных МАС-адресов.
Из этой аудитории женщины составили 908 606 человек, а мужчины- 761 626 человек.
Относительно возрастной структуры пассажиропотока, превалируют возрастные группы такие, как 25-35 (34,6 %), 35-45 (23,7 %), 18-25 (17 %).
Далее следует аудитория в возрасте 45-55 (12,2 %), 55 и старше (8,71 %), 0-18 (3,85 %).

3.Что получилось в итоге
Таким образом, аудитория метрополитена за рассматриваемый 4-ех недельный период характеризуется:
- ростом частоты пользования метрополитеном за первые 2 недели июня на 5,19 %;
- в выходные дни активность аудитории снижается, а в будние растет;
- отмечается тенденция по стабилизации пассажиропотока с перспективой на рост частоты пользования метро в дальнейшем;
- среди пассажиров преобладает платежеспособная аудитория в возрасте 18-45 лет;
- количество уникальных пользователей с 18 мая по 14 июня (за 28 дней) составило 1 670 000 человек.
В целом, мы видим, что население города Минска изо дня в день наращивает активность, а метро все еще пользуется популярностью как средство передвижения среди горожан, о чем свидетельствует возрастающая частота поездок и последовательное наращивание пассажиропотока.
1 comment
Disfruté leyendo tu artículoi.