Динамика и социально-демографический портрет в разрезе 4-ех недель мая.
Мы очередной раз подготовили аналитику по активности пассажиров метрополитена за период с 4 по 31 мая (28 дней), чтобы вы смогли, основываясь на реальных цифрах, ответить на следующий вопрос: актуально ли размещать рекламу в метро сейчас и прослеживается ли там «докарантинная» пассажирская активность?

Давайте снова вместе спустимся в Минское метро и посмотрим!
1.Динамика в разрезе 4 недель
С 4 по 17 мая
За рассматриваемый период прослеживаются некоторые колебания в отношении численности пассажиропотока:
Например,временной промежуток 9-10 мая (сб,вс) сопровождается резким спадом пассажиропотока на фоне предшествующего ему периода 4-8 мая (пн,пт), где активность пассажировотличается фиксировано высокой величиной.
Следующий период спада активности аудитории приходится на 16-17 мая, который также выпадает на выходные дни. При этом пик численности аудитории отмечается 15 мая (пт), а период 11-14 (пн,чт) характеризуется стабильным пассажиропотоком на достаточно высоком уровне.

Таким образом, мы можем выявить следующую тенденцию:
<<Cпад потока пассажиров приходится на конец недели (выходные дни), а в течение рабочей недели пассажиропоток увеличивается и стабилизируется, при этом пик активности приходится на конец недели-пятницу>>
Общее количество поездок составило 2 557 115, 79
С 18 по 31 мая
Последующие 2 недели тоже сопровождаются некоторыми численными перепадами в количестве поездок изо дня в день:
Так, снижение активности пассажиров также приходится на выходные дни— 23-24 мая и 30-31 мая.
При этом, пик аудитории зафиксирован 28 мая (чт).
А в течение рабочих дней, которые выпадают на периоды 18-22 мая и 25-29 мая, пассажиропоток стабилизируется и выравнивается по численности.

Общее количество поездок составило 3 178 374,
что на 19 % больше, чем за прошлый рассматриваемый период.
2.Краткая социально -демографическая характеристика аудитории

В период с 4 по 31 мая Smart-Cчетчик зафиксировал 1 648 000 уникальных МАС-адресов.
Из этой аудитории женщины составили 898 243 человек, а мужчины- 749 909 человек.
Относительно возрастной структуры пассажиропотока, превалируют возрастные группы такие, как 25-35 (35, 4 %), 35-45 (24 %), 18-25 (16,6 %).
Далее следует аудитория в возрасте 45-55 (12,1 %), 55 и старше (7,86 %), 0-18 (4,13 %).
3.Что получилось в итоге.
Таким образом, рассматриваемый период характеризуется:
- ростом пассажиропотока на последних 2-ух неделях мая на 19 %;
- в выходные дни активность аудитории снижается, а в будние растет;
- в целом отмечается тенденция выравнивания и стабилизации, относительно численности пассажиропотока;
- пик активности аудитории метрополитена приходится на конец рабочей недели- четверг и пятницу;
- среди пассажиров преобладает платежеспособная аудитория в возрасте 18-45 лет;
- количество уникальных пользователей с 4 по 31 мая (за 28 дней) составило 1 648 000 человек.
Цифры говорят о том, что население постепенно возвращается в трудовое русло -выходит из самоизоляции и отпусков.
Поэтому давайте просыпаться вместе и радоваться такому оптимистичному прогнозу— оттолкнемся от дна и последуем вверх к новым финансовым и стратегическим свершениям.
В целях поддержки малого и среднего бизнеса мы разработали предложение, которое позволит привлечь «теплую» аудиторию, которая находится неподалеку от вас. Теперь у нас есть возможность помочь бизнесменам в развитии их сети кофеен, книжных магазинов или пиццерий со сниженной финансовой нагрузкой без потери эффективности. Подробнее об этом читайте тут.
1 comment
[…] что на 19 % больше, чем за прошлый рассматриваемый период— 4-17 мая. […]