2019 год может стать поворотным для рынка рекламной индустрии, в рекламе появятся новые рекламные технологии
Назревает рекламная кампания и вместе с ней вопрос выбора стратегии продвижения: наружная реклама или реклама в интернете?
В пользу Indoor и наружной рекламы:
Indoor реклама помогает сформировать «силу» бренда — увеличить уровень доверия, знания, лояльности к бренду.
В пользу интернет рекламы:
Интернет помогает подтолкнуть к действию, позвонить, заполнить форму, зайти на сайт и совершить покупку.
А что, если наружная реклама и интернет вместе — какие рекламные технологии может предложить рынок?
Давайте посмотрим, как эти ребята работают в паре:)
1.Цифровые борды + Яндекс
Яндекс совместно с компанией-владельцем цифровых бордов Russ Outdoor в Москве осенью 2018 года запустили проект.
Благодаря этому проекту рекламодатели могут покупать рекламные места на бордах по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS.
(opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением).
В аукционе в реальном времени участвуют свободные на момент его проведения рекламные площадки Russ Outdoor.

Механика такого аукциона аналогична закупке онлайн-рекламы:
1.Рекламодатели назначают ставки, бюджет, выбирают период и OTS.
2.Алгоритмы Яндекса вычисляют, какое из сообщений лучше всего разместить на каждом свободном месте.
<<Рекламодатель может управлять такой рекламной кампанией в режиме реального времени, выбирать любой период показа рекламы и оценивать её эффективность>>
В рамках этого проекта инструментарий Яндекса позволяет:
-измерить охваченную аудиторию
-создать её сегмент на основе обезличенных данных
-использовать его для ретаргетинга в интернете.
Такая стратегия позволяет оптимально распределить бюджет: рекламодатель может купить нужное количество контактов, а далее прицельно работать с этой аудиторией в интернете.
Таким образом мы «знакомим» потребителя с продуктом/услугой за счет наружной рекламы, а стимулируем к действию уже в интернете.
!До старта проекта провели исследование

Перед запуском проекта партнеры провели исследование по валидации аудиторных данных Яндекса, которые были получены в ходе измерений и моделирования автомобильного трафика в зоне видимости рекламных щитов.
Для подсчета аудитории, которая увидела рекламное объявление, анализировались агрегированные геоданные в зоне видимости рекламных площадок.
По данным Яндекса, в ходе эксперимента цифровые борды Russ Outdoor увидела аудитория из 80 000 автомобилей.
Затем этот показатель сопоставили с данными камер, которые были установлены на рекламных щитах RussOutdoor. В результате точность этого показателя оказалось достаточной для использования данных Яндекса при кросс-медийном таргетинге.
2.Продажа цифровой indoor-рекламы в аптеках
В сети аптек «АСНА» Яндекс и платформа Addreality реализовали совместный проект по продаже цифровой indoor-рекламы.
Теперь можно автоматически покупать реальные просмотры целевой аудитории в момент её присутствия в торговом зале по аналогии с закупкой онлайн-рекламы.

Механика технологии:
На цифровых экранах установлены видеокамеры. С помощью технологии распознавания лиц с высокой точностью определяется пол и возраст человека, который смотрит на экран. Далее реализуется следующая цепь действий:
1.Подбор системой актуального для определенного посетителя рекламного сообщения
2.Автоматическая закупка рекламы на онлайн-аукционе
3.Вывод рекламы на дисплей.
<<Рекламная технология работает обезличено- не идентифицирует покупателей и не использует личную информацию>>
Работая по такой схеме, сеть аптек «АСНА» продает брендам конкретную, заинтересованную в их продуктах аудиторию.
3.Современные рекламные технологии подсчета аудитории в метро Минска
<<КАК ЗАПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К 1 МЛН. ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ДЕНЬ И АДРЕСНО «ПРОГРЕВАТЬ» КАЖДОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ?>>

«Метро-ТВ»- сеть телевизоров в Минском метро- в 2018 году использовали рекламные технологии для проекта по цифровизации оффлайн-рекламы. Компания осуществляет подсчет с помощью специальной технологии «Smart-Cчетчик». Благодаря этой технологии, стало возможным измерять эффективность наружной рекламы в цифрах. Рекламодателям предоставляются цифровые показатели аудитории, которая находилась в непосредственной близости от экрана-видела и слышала рекламное сообщение. Этот эффект достигается путем фиксации аудитории, которая находится на расстоянии не более 10 метров от рекламного носителя. Поскольку именно на таком расстоянии человек может увидеть, услышать и, самое главное, запомнить рекламное сообщение.
Технология «Smart-Cчётчик» позволяет также определить: сферу интересов пассажира, частоту пребывания на определенной станции, краткий социально-демографический портрет. В итоге Вы получаете данные потенциально заинтересованного клиента.


Механика технологии:
1.Запускаем рекламную кампанию на телевизорах в метро
2.Фиксируем аудиторию и формируем аудиторные сегменты от Reach 1+ до Reach 10+ –
3.Запускаем рекламную кампанию в интернете на платформах MYTarget/ РСЯ на самую «теплую» аудиторию (начиная от сегмента Reach 5+).
<<Такой подход позволяет:
1. получить наиболее лояльную, отзывчивую, заинтересованную аудиторию
2. увеличить отдачу от вложенных финансов>>
Таким образом была решена проблема подсчета эффективности рекламных кампаний в оффлайне.
На финальном этапе рекламной кампании клиент получает расширенный отчет со следующей информацией: количество контактов с Вашей рекламой (от Reach 1+ до Reach n+), возраст, пол, город проживания человека. Помимо этого, отчет содержит информацию об интересах охваченной аудитории- аффинити-индекс. Проанализировав его, вы можете: выявить смежные интересы охваченной аудитории. Учитывая эти факторы — следующим этапом настроить таргетинг по каждой из групп.
Опыт рассмотренных компаний показывает, что двухступенчатая стратегия продвижения «оффлайн+онлайн» — это перспективное слияние, делающее наружную рекламу современным и прогнозируемым медиаканалом.