Казалось бы, кому хочется новинок или сюрпризов после внесшего изменения в нашу размеренную жизнь прошлого года. К счастью, у Метро-ТВ всегда только хорошие новости, одной из которых мы спешим сегодня поделиться с Вами. Для более глубокого анализа и сравнения данных в динамике, мы подготовили квартальную аналитику портрета пассажира Минского метрополитена.
Так уже с февраля был зафиксирован ежемесячный пассажиропоток более двух миллионов человек, а наиболее резкий рост аудитории был зафиксирован в группе пассажиров 35–45 лет, т. е. среди пассажиров, имеющим самые разнообразные сферы интересов: как правило, это родители детей разных возрастов, работники, уже устроившие свою карьеру и просто наиболее состоятельные.
Январь Февраль Март
Стоит отметить, что на протяжении всего времени с января по март почти треть пассажиров – это молодые люди от 25 до 35 лет.
Что касается сфер интересов аудитории Минского метрополитена, то можно отследить различие в тройке лидеров. Постепенно, начиная с февраля, «домашние животные» вытеснили сферу интересов «финансы». Сложно однозначно сказать, с чем это может быть связано, скорее, нестабильная финансово-экономическая и политическая ситуация в стране не позволяет белорусам активно интересоваться кредитами, обменами валют и вообще чем-либо в сфере финансов.
Январь Февраль Март
Сейчас остаётся только гадать, начнётся ли второй квартал с уже привычными с февраля лидерами сфер интересов или нет.