Аудитория за месяц
Мы знали, что преданный читатель ждет нашей ежемесячной аналитики. Не будем томить долгим ожиданием (вы же не картошка с мясом на ночь, как говорят некоторые известные «диетологи»).

Итак, аудитория метрополитена неизменна и бОльшая ее часть — это молодые люди 25-35 лет. Правда, по сравнению с прошлым месяцем произошёл небольшой рост этой возрастной категории в пределах 1%. Возможно, это связано с холодными утрами, когда необходимо прогревать автомобиль и гораздо проще пересесть на метро.
Вот кстати сравнительная статья чем пользоваться выгоднее МЕТРО VS АВТО
Что касается соотношения мужчины/женщины и количественного значения пассажиров, то картина также не поменялась: женщин все ещё чуть больше, чем мужчин, а пассажиров метро стабильно больше полутора миллионов.
Частота поездок в разрезе 4-х недель
Уже ставшее традиционным закрытие некоторых станций метрополитена по выходным, безусловно, снижает траффик. Но работа сама себя не отработает, поэтому по будням все станции открываются снова, пассажиры спускаются в метро и динамика пассажиропотока восстанавливается. Хочется верить, что чехарда с закрытием метро рано или поздно закончится, и всё вернется на круги своя.
Доходы аудитории Минского метрополитена и география проживания
Сентябрь 2020 Октябрь 2020
И всё-таки минчане отвоевывают свой город у «клятых москалей» обратно: жителей Минска спускалось в метро в октябре даже больше, чем в августе — 82,5%. Но и жители златоглавой и культурной столиц не сдают позиций и все ещё попадают в статистические данные. Интересно, почему? Может, учат белорусских студентов играть в КВН и шутить на политические темы на Первом канале в России? Или просто уехали из загнивающей России и любуются синеокой уже второй месяц? В любом случае, предполагаем, что в январе жителей Москвы и Санкт-Петербурга в Минске будет меньше: россияне поседеют, когда увидят работающих граждан на улице до 10 января, и уедут восвояси.
Уровень дохода

Здесь новости не самые радужные, но и не самые тревожные. В процентном соотношении наблюдается рост среднего класса с доходом 500-1000 BYN на 2 пункта. Также на 5% выросла аудитория пассажиров с низким доходом до 500 BYN. В этом есть свои плюсы: в ближайшее время будет актуальна в том числе реклама уценённых товаров, дискаунтеров, продвижения акций 2=1 и подобных других.
Количество пассажиров с высоким и премиальным доходом снизилось, но, мы думаем, это связано с крутым отрицательным пике национальной валюты, нежели с нежеланием спускаться в метро. Иначе говоря, аудитория осталась неизменной, а доходы изменились.
Сфера интересов аудитории Минского метрополитена

Минчан все ещё активно интересует рубрика «красота и здоровье». В сезон респираторных заболеваний важно защитить свой организм от вирусов, да и проще позаботиться о здоровье на уровне профилактики, чем запускать болезнь до стадии очередей в поликлинике с криками «кто последний?». Именно поэтому хотелось бы напомнить, что актуальна будет реклама именно лекарственных средств, поскольку эта категория лидирует на протяжении 3 месяцев! По опыту можем сказать, что это довольно уверенный рекорд.
Весьма неожиданно на второе место переместилась рубрика «домашние животные». Возможно, пассажиры метро решили подарить самим себе или детям от Деда Мороза домашнего питомца и начинают интересоваться этой тематикой. Если Вы владелец бизнеса, связанного с зоотоварами, грумминг-салонами или чем-то другим, связанным с домашними животными, сейчас определенно самое время для рекламы Вашего бизнеса!
Традиционно рубрика «недвижимость» не осталась в стороне и занимает третью строчку рейтинга. Как мы и писали раньше, многие хотят встретить Новый год в собственной квартире, а кто-то просто ищет место для празднования. Не за горами такой тёплый и душевный праздник, но иногда его хочется отметить за пределами излюбленных домашних стен и не тратить 2 и 3 января на уборку. Гораздо проще снять квартиру на один день (да-да, в Беларуси снова не разгуляешься с новогодними каникулами).
В заключение хотелось бы сказать, как важно Ваше мнение для нас! Мы верим, что наша ежемесячная аналитика позволяет Вам принимать правильное решение относительно рекламной кампании. А если Вы ещё колеблетесь в своём выборе, как некоторые американские штаты, мы будем рады проконсультировать и помочь Вам! Специально для Вас компания Метро-ТВ подготовила новогоднее предложение по размещению рекламы. Все подробности по ссылке …