Команда компании «Метро-ТВ» актуализировала данные по пассажиропотоку метро Минска за октябрь-ноябрь месяц 2019 года.
Каждый месяц мы обновляем данные по социально-демографическому портрету аудитории Минского метро , благодаря организованной работе 3-ех сервисов:
1.Сервис «Яндекс-Крипта»
2.Компания «Аналитикс.бел»
3.Компания «Метро-ТВ»
Социально-демографический портрет пассажира метрополитена за октябрь-ноябрь


1.Количество,пол,возраст

1.Суммарный пассажиропоток метро Минска за ноябрь составил 1,8 млн. чел. По сравнению с октябрем, пассажиропоток уменьшился на 100 000 человек.
2.Относительно разделения аудитории по половому признаку зафиксировано: мужчин в количестве 766 500 чел. и женщин —1 000 000 чел. В процентном соотношении от общего количества это составило: 44,4 % мужчин и 55,6 % женщин.
3.По возрастным группам аудитория распределилась следующим образом: превалирует аудитория в возрасте 25-35 лет (35,5 %), 18-25 лет (24,7 %), 35-45 лет (18,5 %).
2.Города проживания
По сравнению с октябрем, доля минчан снизилась на 0,9 %.
Касательно распределения зафиксированной аудитория по городам проживания доминируют жители г.Минска- 89,3%.

3.Сфера интересов
В ноябре пассажиры метро Минска интересовались в большей степени следующими категориями: путешествия по миру,образовательные курсы, путешествия по стране.

Для сравнения сфера интересов пассажиров Минского метрополитена в октябре месяце в иерархической последовательности, относительно аффинити-индекса, представлена в таблице ниже.

4.Уровень дохода
Относительно уровня дохода, пассажиропоток распределился на следующие сегменты:
1.Аудитория со средним уровнем достатка— 30,2 %
2.Сегмент с премиумным уровнем дохода — 25,9 %
3.Пассажиры с высоким доходом— 22,2 %
4.Сегмент низкого уровня доходности— 21,7 %

Сравнительно с зафиксированными показателями предыдущего месяца примечательны следующие изменения:
1.Сегмент премиумного дохода увеличился на 6,5 % и переместился с 4 позиции на 2 по численности.
2.Сегмент аудитории с высоким уровнем дохода напротив сократился по численности на 5,9 %.
3.Доля аудитории со средним уровнем дохода осталась по-прежнему на 1-ой позиции по численности и возросла на 1,1 % .
4.Количество пассажиров с низким уровнем дохода уменьшилось на 1,7 %, таким образом данный сегмент переместился с 3-ей позиции на 4-ую, относительно численности.
5. Частота пользования пассажирами метрополитеном
В ноябре большая часть пассажиров совершила в среднем до 10 поездок (количество таких пассажиров составило 809 696, 79 человек).
Поездки с частотой 10-20 раз совершила аудитория в количестве 578 354,85 человек, а с частотой 20 и более раз – 539 797,86 человек.

Также Вы можете ознакомиться с рейтингом самых проходимых станций метрополитена в ноябре тут.