Социально-демографический портрет пассажира метро
С помощью программного обеспечения Аналитикс.бел и технологии Яндекс.Крипта мы расшифровали данные, полученные со Smart-Cчетчиков, установленных на плазменных экранах сети вещания «Метро-ТВ». Таким образом, мы сформировали обновленный портрет пассажира метрополитена за декабрь месяц 2019 года.

Динамика социально-демографического портрета пассажира Минского метро.
1.Общая информация по пассажиропотоку.

Количество пассажиров,которые воспользовались метро Минска в январе составило 1,8 млн. человек.Относительно количественного распределения по половому признаку: мужчины составили 789 тыс., а женщины-1 млн.
Касательно распределения по возрастным группам, превалирует аудитория в возрастном диапазоне:
- 25-35 лет с долей от общего количества 35,4 % (по сравнению с ноябрем данный сегмент уменьшился на 0,1%)
- 18-25 лет -25,2 % (относительно ноября месяца, сегмент увеличился на 2 % )
- 35-45 лет -17,4 % (по сравнению с предыдущим месяцем отмечается сокращение аудитории данного возрастного сегмента на 1,1%)
2.Города проживания

Преобладает аудитория, которая является жителями столицы с долей 87,9 %. При этом отмечается уменьшение аудитории минчан по сравнению с прошлым месяцем на 1,4 %.
3.Сфера интересов

По сфере интересов пассажиров метрополитена распределение следующее.
В большей степени пассажиры интересовались категориями:
- «Путешествия по миру» -аффинити-индекс составил 248
- «Образовательные курсы»— аффинити индекс — 213
- «Путешествия по стране»с аффинити индексом 211
4.Сегментация по уровню дохода

По уровню дохода аудитория распределилась следующим образом:
- Средний уровень дохода в процентном соотношении 32,2%
- Высокий уровень дохода -26, 2%
- Премиумный уровень дохода -22 %
- Низкий уровень дохода 19,6 %
Относительно предыдущего месяца, прослеживается следующая динамика: сегмент среднего уровня дохода увеличился на 2% , аудитория с высоким уровнем дохода возросла на 4%, в премиумном сегменте отмечается также прирост аудитории на 3,9 %, а численность аудитории с низким уровнем дохода сократилась на 2,1%.
5.Количество поездок, которое совершает пассажир в среднем.

Большинство пассажиров совершило в среднем до 10 поездок -812 431, 62 человек.
От 10 до 20 раз -580 308,3 человек. При этом по сравнению с ноябрем количество таких пассажиров увеличилось на 1 953,45
20 и более поездок совершило около 541 621, 08 человек. Количество пассажиров данного сегмента увеличилось на 1 823, 22, относительно прошлого месяца.
Таким образом, отмечается рост популярности метрополитена как общественного транспорта среди минчан.
Социально-демографический портрет за ноябрь 2019 г.