Каким был усредненный социально-демографический портрет пассажира в Минском метро в январе 2020 года?
Мы выгрузили свежие данные за январь 2020 года по Smart-Счетчикам, которые установлены на телевизорах сети вещания «Метро-ТВ».
Технология «Smart-Счетчика» базируется на работе 3-ех компаний:
- Аналитикс.бел— сервис, который накапливает и сегментирует MAC-адреса, собранные со Smart-Счетчиков.
- Яндекс.Крипта— сервис, который расшифровывает MAC-адреса и формирует социально-демографический портрет.
- Метро-ТВ— замкнутая телевизионная сеть вещания в метро Минска, модернизированная технологией Smart-Счетчик.

Динамика социально-демографического портрета пассажира метрополитена, по отношению к предыдущему месяцу

В январе 2020 года общий пассажиропоток в метро Минска составил 1 838 000 человек. Относительно полового признака, распределение следующее: 824 479 мужчин, 1 013 000 женщин.
Относительно возрастных групп,аудитория распределилась следующим образом:
- 25-35 лет в процентном соотношении 34,2 % . По отношению к предыдущему месяцу аудитория данного сегмента уменьшилась на 1,2 %.
- 18-25 лет— 24,2 %. Наблюдается уменьшение сегмента на 1 %, по сравнению с декабрем 2019 г.
- 35-45 лет —17,9 %.Отмечается прирост аудитории на 0,5 %, относительно предыдущего месяца.
Доход среднестатистического пассажира
В январе 2020 года по уровню дохода аудитория распределилась следующим образом:
Самая многочисленная группа-пассажиры с высоким уровнем дохода— 33, 3 %. Сравнительно с предыдущим месяцем, наблюдается прирост в данном сегменте на 7, 1 %.
На следующей позиции по численности аудитория со средним уровнем дохода — 28, 6 %. Вместе с тем, отмечается снижение численности в данном сегменте на 3,6 %.
Далее по численности следует сегмент низкого уровня дохода в процентном соотношении 23,4 %. По сравнению с декабрем 2019 года, данный сегмент увеличился на 3,8 %.
Замывает четверку аудитория с уровнем дохода «премиум»— 14,7 %. Данный сегмент сократился на 7,3 %.

Города проживания
В метро Минска превалируют пассажиры- жители города Минска- 83 %. Доля минчан сократилась на 4,9 %, по сравнению с прошлым месяцем.

Чем интересовался среднестатистический пассажир метрополитена

В большей степени пассажиры Минского метро интересовались следующими категориями: «путешествия по миру», «путешествия по стране», «образовательные курсы».
Частота поездок

В период с 1 по 31 января 2020 года 772 162, 78 человек совершило до 10 поездок, 551 544, 84 человек совершило 10-20 поездок, а 20 и более раз метрополитеном воспользовалось 514 775, 18 человек.
Дополнительно предлагаем ознакомиться с социально-демографическим портретом пассажира метро за прошлый месяц (декабрь, 2019 год).