Полки магазинов пустеют, темные одинокие улицы довольствуются лишь фонарями, а общественный транспорт перестал ходить из-за ненадобности…

Страшный сон или реальность? Давайте проверять и держать ситуацию под контролем вместе!
Теперь мы будем еженедельно осуществлять мониторинг по «загруженности» Минского метрополитена.
Представленная в статье инфографика сформирована, благодаря технологии «Smart-Счетчик», которой оснащена мультимедиа сеть «Метро-ТВ».
Как изменился пассажиропоток. Актуально ли размещать рекламу в метро Минска?
1. С 1 по 7 марта

В период с 1.03 по 7.03 2020 года общий пассажиропоток составил 737 957 человек.
По половому признаку данная аудитория распределилась в следующей пропорции: 331 342 мужчин и 406 614 женщин.
Относительно возрастных групп, превалирует аудитория в возрасте:
- 25-35 лет – 31, 2 %;
- 18-25 лет – 22, 7 %;
- 35-45 лет — 19, 24 %.
Далее следуют такие возрастные сегменты, как 45-55 (11,2 %), 55+ (10,3 %), 0-18 (4,1 %)
2. С 8 по 14 марта

За последующую неделю с 8.03 по 14.03.2020 года метрополитеном воспользовалось 765 459 человек. По сравнению с прошлой неделей, отмечается прирост потока пассажиров на 3,6 %.
Примечательно, что в значительной степени возросло количество женской аудитории (+ 6, 3 %).
В структуре возрастных сегментов прослеживается следующая динамика:
Наблюдается прирост аудитории 25-35 лет на 6, 4 % и 18-25 лет на 2, 5 %.
В остальных сегментах демонстрируется тенденция на снижение численности:
- 35-45 лет (— 3,04 %);
- 45-55 лет (— 1,96 %);
- 55 + (— 3,02 %);
- 0-18 лет (— 0,33 %);
3. С 1 по 14 марта
За полный период мониторинга с 01.03 по 14.03.2020 года были зафиксированы следующие показатели:
Всего воспользовались метрополитеном: 1 307 000 человек.
Превалирует аудитория в возрасте:
- 25-35 лет (33,4 %);
- 18-25 лет (25,1 %);
- 35-45 лет (18,4 %);

Выявленные тенденции

*Сравниваем 2 выше представленных периода
1.Наблюдается рост общего пассажиропотока на 3,6 %.
2.Прослеживается прирост женской аудитории на 6,3 %.
3.Имеется тенденция к снижению численности более возрастных пассажиров, при росте аудитории в возрастном диапазоне 18-35 лет.