технология измерения аудитории рекламы в Минском метрополитене

В Минском метрополитене заработала новая система измерений аудитории. Благодаря внедрению современных технологий, теперь рекламодатели сети телевизионного вещания Метро-ТВ получают данные реальных людей, контактирующих с их рекламой.
Таким образом была решена проблема подсчета эффективности рекламных кампаний в наружке. По итогам рекламной кампании рекламодатель получает расширенный отчет с количеством накопленных контактов.

Что включает в себя данный отчет?
В данном отчете предоставляться следующие данные:

  • Количество контактов с Вашей рекламой (от Reach 1+ до Reach n+);
  • Возраст человека, контактирующего с рекламой;
  • Пол человека, контактирующего с рекламой;
  • Его место проживания (город);
  • Его интересы;
  • Модель телефона, планшета или ноутбука;
  • Как часто он бывает на определенной станции;
  • Краткий социально-демографический портрет.
    На слайдах ниже вы можете ознакомится с примером данного отчета
    (стрелки по краям позволяют сменить изображение)

    Чем это может быть полезно Вам?
    Во время или после проведения рекламной кампании мы можем получить отчет с mac-адресами реальных людей, которые уже контактировали с вашей рекламой. Таким образом, вы получаете данные потенциально заинтересованного клиента.

    Поскольку количество данных в отчете достаточно широкое, можно выбрать показатели важные именно для вас.

    Как это можно использовать?
    1 ВАРИАНТ
    Мы можем продать вам не рекламное время, а реальные накопленные контакты. То есть расчет стоимости будет исходить не из хронометража и частоты вашего рекламного сообщения, а основываться на отчетных показателях. Например, достигнуть показателя Reach 1+ у 10 000 тысяч человек.



    2 ВАРИАНТ
    Мы можем сделать рекламную кампанию в Интернете для вас. Это позволит вам направлять рекламный бюджет на ту категорию граждан, которая уже знает о вас и является вашими потенциальными покупателями. Тем самым снизить стоимость затраты на контекстную рекламу.
    3 ВАРИАНТ
    Мы можем передать отчет вам как для самостоятельного использования в таргетированной рекламе, так и для подведения итогов прошедшей рекламной кампании.

    Пример использования данной информации.
    Была проведена рекламная кампания курсов по подготовке к школе. В результате в отчете мы видим, что за период проката ролика с ним проконтактировали по меньшей мере 100 000 человек. Из них 35% женщины в возрасте 25-34 лет, имеющие детей. Именно они и являются целевой аудиторией наших курсов, именно на них мы и направим таргетированную рекламу.

    Таким образом, благодаря внедрению новой программы у Вас есть возможность получить максимальную выгоду от размещения на наших цифровых носителях. Мы поможем Вам сочетать офлайн и онлайн рекламное пространство. Ваше рекламное сообщение увидят максимальное количество Вашей целевой аудитории с минимальными затратами времени и средств.
    Если вы думаете, как провести удачную рекламную кампанию, вам может помочь Метро-ТВ. Наши преимущества – это эффективная реклама, которую можно оценить и измерить.


    Заказать консультацию по новой технологии
    Свяжитесь с нами!
    FAQ
    Уважаемые коллеги в этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы
    Как давно задействована система фиксации аудитории телесмотрения?
    Наша компания проводит модернизацию сети телевизионного вещания в Минском метрополитене ко 2-ым Европейским играм 2019 года (являемся официальным информационным партнером - ссылка).

    До начала Игр будет реализовано (или уже реализовано):

    • переход на формат вещания HD на всех станциях
    • увеличение количества телевизионных экранов с 62 до 100 (уже установлено 72 экрана)
    • установка шумомеров для автоматической регулировки уровня звука на экранах
    • система фиксации аудитории телесмотрения (запущена с 1.07.2018)


    Как это работает?
    На каждой станции установлен мультимедийный комплекс для подачи телевизионного сигнала с автоматическим уровнем регулирования звука и интегрированный в сервис распознавания аудитории "Яндекс.Аудитории".

    Таким образом, программный комплекс, автоматически совмещает транслируемый ролик с аудиторией находящейся рядом с экранами, сортирует пассажиров по количеству контактов с рекламным сообщением и впоследствии загружает в сервис "Яндекс.Аудитории" для распознавания.
    Зачем вообще оффлайн реклама?
    Мы собираем у себя на сайте авторитетные публикации партнеров, для разъяснения механик работы оффлайн рекламы на телевидении с разъяснением моментов - когда оффлайн незаменим.
    1. Жива ли еще оффлайн реклама?
    Если вы считаете информацию в данной статье полезной - поделитесь ей в нажав на значок социальной сети, а также оцените актуальность информации для вас нажав на смайлик.
    Оцените эту статью, если вам понравился материал - кликните на улыбающийся смайлик, ну или на другой, по ситуации.
    Made on
    Tilda