SALESUP - ИНСТРУМЕНТЫ ПОМОГАЮЩИЕ БИЗНЕСУ РАБОТАТЬ УМНЕЕ

Исследование тренда запросов "рядом со мной"

За последние два года рост запросов в поиске с фразой "рядом со мной" составил 600%+
В статье мы рассмотрим на что стоит обратить внимание маркетологам и владельцам бизнеса.
По данным Яндекс.Wordstat за последние 2 года можно проследить возрастающий тренд запросов, содержащих фразу "рядом со мной".

(Изображение можно увеличить кликнув по нему)
Пользователи мобильных устройств почти не указывают конкретное место (например, "автозаправка во Фрунзенском районе"), используя поиск-онлайн. Они предполагают, что результаты будут автоматически релевантны их текущему местоположению.

Сегодня пользователи рассчитывают увидеть актуальную информацию прямо на карте. Хотите заказать пиццу и получить ее максимально быстро? Используя голосовой помощник, произнесите фразу «заказать пиццу рядом со мной?», и поисковик выдаст не просто результаты, а список наиболее популярных заведений среди пользователей в зоне доступа, которые работают в данный момент.

Представители бизнеса должны осознавать, что использование фразы «рядом со мной» является сигналом о сильных намерениях приобрести товар либо воспользоваться услугой.
С чего и что ищут пользователи рядом с собой?
Для того, чтобы разобраться в потребностях пользователей, мы изучили выборку из 2000 запросов, включающих фразу "рядом со мной".
Согласно данным Яндекс.Wordstat, 88% запросов, содержащих фразу "рядом со мной", люди совершают с мобильных устройств.
Лидером в категориях являются банки: пользователи активно ищут банкоматы и отделения рядом.

Распределение популярности запросов по категориям.
Также среди популярных запросов магазины (продуктовые, строительные, электроники), торговые центры, автозаправки, парикмахерские, химчистки, кафе, рестораны, аптеки и пр.

Самыми популярными уточняющими словами в анализируемых фразах по частоте вхождения являются:
· карта;
· магазин;
· банкомат;
· банк;
· аптека;
· ближний;
· круглосуточный;
· парикмахерский;
· адрес;
· салон.
50% запросов приходится на Минск, однако стоит заметить что во многих регионах наблюдается бурный рост запросов, связанных с геопоиском.

Исследование поисковых запросов, включающих фразу "рядом со мной", не предоставляет комплексную оценку роста геозапросов, однако может позволить сформировать вектор развития для предоставления ответов на вопросы пользователей.

Как же "быть рядом" с клиентами?
Есть 2 способа быть рядом с клиентом:

1
Это доверится поисковым гигантам и предоставлять им следующие данные о своих точках и филиалах картографическим сервисам (Google Maps, Яндекс Справочник) и специализированным каталогам, такие как:

· адрес, обязательно удостоверившись что его находит навигатор;
· номера телефонов, лучше избежать коротких номеров;
· название компании;
· время работы с указание перерывов;
· категорию бизнеса и перечень услуг;
· возможность оплаты картой;
· и другие параметры в зависимости от категории бизнеса.

Особое внимание стоит уделить защите данных, необходимо проводить мониторинг информации о компании и проверять ее на актуальность. Третьи лица могут без труда внести изменения да и боты собирающие информацию о компаниях зачастую ошибаются.

Также не стоит забывать об отзывах и рейтингах на страницах с точками и филиалами, которые могут вносить решающий фактор при выборе товара либо услуги.

Какие же действия требуются от бизнеса для управления онлайн-присутствием:

· Предоставление актуальной информации о своих точках и филиалах;

· Мониторинг уже размещенной информации на достоверность;

· Мониторинг отзывов на страницах точек и филиалов.


2
Использовать технологию Смарт-счЁтчик.

Это современная технология позволяющая отслеживать мобильные устройства потенциальных покупателей находящихся рядом с точкой продажи или проходивших мимо, или уже что-то покупавших и рассказывать им о своем выгодном предложении или товаре дня посредством демонстрации рекламного сообщения на всех существующих сайтах одновременно.

Использование технологии Смарт-счЁтчик будет полезно как среднему бизнесу, который испытывает трудности с поиском талантливых интернет-маркетологов (есть очень дешёвые решения позволяющие обойтись без маркетолога внутри компании), так и крупному бизнесу, которому жизненно необходимы доступы к big-data поведений потенциальных покупателей.

Более подробно о технологии можно узнать прочитав обзорную статью у нас на сайте: http://salesup.by/schetchikposrtiteley

Если вы считаете информацию в данной статье полезной - поделитесь ей в нажав на значок социальной сети, а также оцените актуальность информации для вас нажав на смайлик.
Статья актуальна для Вас?

«
Подборка последних технологических инноваций в области маркетинга
Made on
Tilda