SALESUP - ИНСТРУМЕНТЫ ПОМОГАЮЩИЕ БИЗНЕСУ РАБОТАТЬ УМНЕЕ

Как стать успешным маркетологом, набраться опыта и обрести уверенность в своих силах.

Я собираюсь открыть вам один маленький секрет. Я не то, чтобы супер-умный, но все же я довольно хорошо разбираюсь в маркетинге.
Итак, как такое получилось?

Для этого совсем не обязательно быть вундеркиндом. Вместо этого, вы должны мыслить творчески, работать хорошо и постоянно учиться у других.

Чтобы стать хорошим маркетологом, я прошел следующие этапы:
1. Получайте практический опыт
Когда я впервые попал в мир маркетинга, я ничего о нем не знал. Я не знал, чем отличается CPT_OTS от CPT_Reach; Я думал, что реклама в соцсетях позволит мне достичь выдающихся результатов; и я не имел ни малейшего представления с чего начать.

Но одно я точно знал, есть маркетологи, которые лучше меня разбираются во всем.

То, что я сделал дальше, это в Яндекс запросами «Компании занимающиеся digital-маркетингом» нашел около сотни компаний, которые занимались разработкой концепции продвижения в онлайне и оффлайне. Из этой сотни я выбрал два десятка тех, которые были в топе и внушали доверие.

Дальше я связался с их руководителями с предложением, о том что хотел бы у них поработать бесплатно, но взамен на знания. Вы будете удивлены тому, сколько компаний положительно откликнулись на мой звонок. Теперь все что от меня требовалось, это выбрать время и приступить

2. Получайте опыт на примерах
Я оплатил услуги по созданию и реализации стратегии диджитал-маркетинга для моего первого сайта, двум компаниям, которые на тот момент были в топ поиска. На моем сайте они показали все хитрости, с которыми они работали, за что им огромное спасибо.

В то время меня интересовал именно didgital-маркетиг, но такую же практику вы можете использовать при получения опыта в контент-маркетинге, продвижении на телевидении и рекламных экранах внутри метрополитена. Главное выбирать действительно хорошие компании, которые имеют многолетний опыт работы.

3. Общение с экспертами
Одна из лучших стратегий в получении знаний, которой я до сих пор пользуюсь - это конференции и тренинги отраслевых специалистов.
Когда я узнавал о предстоящем событии, то обязательно присутствовал на них.
Скажу по правде, тогда я многое не понимал, т.к. на выступлениях всегда использовался профессиональный сленг.

Поэтому, я всегда задерживался после конференции и по ее окончанию приходил и крутился в баре столько, сколько хватало сил. Каждый раз, как я видел, что в бар заходил выступающий, я знакомился с ним, благодарил за интереснейший доклад.

Эта тактика помогла построить дружеские отношения со многими экспертами, мы становились друзьями и теперь я мог свободно обращаться к ним по любым вопросам. Множество важного и интересного я узнал именно при дружеском общении в спокойной обстановке.

4. Изучайте специалистов
Маркетологи специализируются в различных отраслях. Например, некоторые из них лучше разбираются в оффлайн маркетинге, в то время как другие лучше понимают и пользуются контент-маркетингом.

Для того, чтобы лучше понимать каждую из отраслей, я составил список тех специалистов, которые на мой взгляд, лучше разбирались каждый в своем.
Не достаточно просто подписаться на их новости. Для того, чтобы понимать ход мыслей, впитывать их знания, я изучал ту литературу, которую они рекомендовали, читал источники, на которые они ссылались

Если вы хотите стать лучше, вы должны не просто читать их работы и посещать их семинары, вы должны понимать те источники, откуда черпается информация

5. Практика и только практика
Вы никогда не станете хорошим специалистом, если только читаете и анализируете другие маркетинговые кампании. Вы должны перестать заниматься теорией, а переходить к практике.

Как это сделать?

Создайте сайт и попробуйте продать его самостоятельно. При этом работайте над своими целями, ставьте перед собой конкретные задачи по привлечению трафика, в разрезе дня, недели, месяца.
Вы увидите, когда сроки подходят к концу, но при этом цель не достигнута, как мобилизуются все ресурсы.
6.Не бойтесь экспериментировать
Экспериментируя в тех местах, где нет однозначных решений, это поможет вам выделится среди других специалистов, дать такие показатели. которые не получили другие.

Делая интересные и необычные маркетинговые эксперименты, вы не только узнаете больше, но и сможете в конечном итоге, наткнуться на некоторые идеи, которые перевернут ваше представление в маркетинге.

Например, я экспериментировал по сочетанию оффлайн и онлайн рекламы, Я менял разные тактики поведения и подачи информации, например запускал рекламу на экранах в метро, считывал информацию о людях которые её видели и «добивал» клиента в интернете.

7. Не бойтесь провалов и разочарований
Особенность маркетинга в том, что это очень динамический мир, полный неизведанных мест.

Так же получивший не очень хорошую славу из-за людей, которые являются «фирмами-однодневками» в области маркетинга, без опыта и ответственности.

Поэтому я стараюсь анализировать все, что делает той или иной компанией, прежде чем использовать свои маркетинговые тактики.

8. Посещайте эксклюзивные события
В том случае. когда вы начинаете долго заниматься определенной нишей, много читаете, познаете, вы будете встречать явных гуру-специалистов, которые практикуют встречи, семинары и т.д.

Обязательно посещайте их, какие бы у вас не были планы на эти даты или каких - бы денег это не стоило.

Запомните, вы вкладываете в свое будущее, свой профессионализм.

Вывод
Выше указанные этапы я прочувствовал и прошел самостоятельно. поэтому могу смело их рекомендовать каждому, кому интересен маркетинг. Конечно, подобные тактики вы так же можете использовать и в других нишах.
Если вы считаете информацию в данной статье полезной - поделитесь ей в нажав на значок социальной сети, а также оцените актуальность информации для вас нажав на смайлик.
Статья актуальна для Вас?

«
Подборка последних технологических инноваций в области маркетинга
Made on
Tilda